ООО ЧОО "Вымпел Групп"

 Доверьте безопасность профессионалам

 

 



                                                                                                 

 

Адрес: 141014, Московская обл., г.Мытищи,
ул. Красный поселок, вл. 6А, строен. 2, пом. 1
Офис в Москве: Алтуфьевское шоссе д. 92
+7 (499) 322-35-56; +7 (495) 601-28-08
e-mail: vimpelgrupp@yandex.ru

 Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Главная \ Наши стандарты качества

Наши стандарты качества

 Политика в области качества

 Для достижения стратегической цели руководство ООО ЧОО «Вымпел Групп» выдвигает ряд принципов, которые намерено выполнять, и призывает руководствоваться ими всех работников организации.

Ориентация на Заказчика

Ориентация на Заказчика достигается за счет четкого определения существующих требований и предполагаемых ожиданий заказчиков и их потребителей, стремления повышать качество выполняемых работ при постоянном отслеживании степени удовлетворенности Заказчика работой Организации.

Лидерство руководства

Высшее руководство обеспечивает единство целей и направлений деятельности Организации, расширяет области деятельности Организации, создаёт и поддерживает внутреннюю среду, обеспечивающую максимальную эффективность труда работников Организации.

Вовлечение работников

Достижение стратегических целей Организации возможно только при активном участии всех её сотрудников в производственной деятельности, осуществляемой для достижения основной стратегической цели. Вовлечение работников в производственную деятельность Организации достигается путем повышения ответственности за свою продукцию, создания материальной заинтересованности каждого из них за конечный результат труда.

Системный подход к менеджменту

Системный подход обеспечивается путем определения номенклатуры, требований и правил оказания услуг, структурирования и учета всей полноты, определяющих внешних и внутренних факторов, что позволяет ориентироваться на положительный результат своей деятельности, выявлять и устранять причины потенциальных несоответствий, достигать поставленные цели с высокой результативностью и эффективностью.

Постоянное улучшение

Постоянное улучшение достигается путем непрерывного мониторинга требований заказчиков и потребителей, совершенствования производственных технологий, оптимизации внутренних процедур, систематического повышения квалификации персонала. Постоянное улучшение - это цель каждого члена организации, каждого подразделения, и всей организации в целом.

Принятие решений, основанных на фактах

Принимаемые решения на всех уровнях ответственности основываются на анализе информации и данных, просчёте возможных рисков и выгод Организации. При этом решения должны приниматься в возможно короткие сроки. Отложенное решение не даёт возможность Организации идти вперёд, совершенствоваться.

Взаимовыгодные отношения с партнёрами

В отношениях с партнерами Организация кратковременной выгоде предпочитает успешную перспективу длительного взаимовыгодного сотрудничества. Взаимовыгодные отношения с партнёрами достигаются путем проведения гибкой ценовой политики, расширения количества оказываемых услуг, готовности к оказанию помощи и обмену информацией. Индикатором развития для нашей Организации является увеличение числа партнёров. Взаимовыгодные отношения и долгосрочные соглашения с партнёрами дают нам уверенность в завтрашнем дне.